Анонсы

Внимание!!! Мы переехали : Киев.ул.Бориспольская,9

Новые телефоны:
Факс: (044) 369-54-10
(044) 369-54-09


ООО "Скиф-Аналит" готовит к производству новую модель сигнализатора аварийных уровней СУР для автоматизированного контроля уровня дизтоплива в питающих баках дизель-генераторов


Каталог

В каталоге Вы можете ознакомиться с перечнем продукции, товаров, услуг нашего предприятия.


Контакты

Пишите нам: office@skif-analit.com.ua

В разделе "Контакты" Вы найдете адрес, схему проезда и телефоны для связи со специалистами предприятия "Скиф-Аналит", а также адреса и телефоны ближайших к Вам представителей. 


Фотогалерея

Здесь Вы можете ознакомиться с работами, выполненными нашими специалистами


Консультации

Вы всегда можете получить необходимую консультацию у специалистов каждого из направлений. Ф.И.О. специалистов, а также необходимая контактная информация находится в разделе "Контакты".


Ссылки

В разделе "Партнеры" Вы сможете ознакомиться с перечнем продукции и услуг предприятий-партнеров.


РЕКЛАМА

Кафе-Бар "САКСОНИЯ"

Приезжаете в Киев?
На въезде в город
вы можете перекусить и отдохнуть
в кафе "САКСОНИЯ"
Сайт КАФЕ


 

Техподдержка поставляемого оборудования

1.  СИСТЕМА ЗАПРАВКИ АВТОМОБИЛЕЙ «ХОЛОДНАЯ АЗС»

 

Компания «Скиф-аналит» ведет проектирование, производство, техническое и программное оснащение, внедрение и сопровождение автоматизированных систем управления технологическими процессами отпуска и хранения нефтепродуктов,  в том числе нового перспективного класса «Холодная АЗС».

Система позволяет производить безоператорное управление АЗС в автоматическом режиме или управление АЗС оператором непосредственно возле ТРК. Прием платежей осуществляется через платежный терминал.

 

Элементы системы заправки автомобилей „Холодная АЗС”

 

 

 

 

 

   «Картридер - купюроприемник»                                                              Блочная станция                                                               Платежный терминал

 

      Система управления „Холодная АЗС” представляет собой самую современную полнофункциональную систему управления автозаправочным комплексом, включая системы пожарной и антивандальной безопасности, обладающую дополнительными преимуществами, позволяющими максимально упростить и одновременно ускорить процесс обслуживания клиентов АЗС, принося  выгоду Компании-владельцу сети.

       Специалистами ООО «Скиф-аналит» разработан проект «Холодной АЗС», с учетом современных техническо-эксплуатационных требований к системам данного класса и норм действующего законодательства Украины. Компоновка сооружений дает возможность размещать АЗС на участках площадью всего 0,04 Га в местах плотной городской застройки.

                                                                                                                                                                                                                                                                     

  1. Блочная станция
  2. Площадка слива АЦ
  3. Очистные сооружения
  4. Пожарный резервуар
  5. Информационная стела
  6. Указатель «Въезд»
  7. Указатель «Выезд»
  8. Флагштоки

 

Станция автозаправочная блочная "БАС-Скиф"


      Блочная автозаправочная станция предназначена для приема, хранения и отпуска нефтепродуктов через топливозаправочные колонки со стальных подземных двустенных резервуаров.

      Особенность блочной АЗС "БАС-Скиф" заключается в размещении топливораздаточной колонки над двустенным подземным резервуаром для хранения топлива, что делает АЗС экологически безопасной, исключая протечки топлива в почву.

      Резервуар - двустенный многосекционный с автоматическим контролем герметичности межстенного пространства посредством пятиканального трехуровневого сигнализатора предельных уровней нефтепродуктов СУР.

      В настоящее время ТОО "Скиф-Аналит" обладает зарегистрированными и согласованными с контролирующими службами (Госкомохраны труда, Госпотребстандарта, Минохраны здоровья, МВД Украины) техническими условиями на станции автозаправочные блочные и двустенные резервуары. Производство этого оборудования сертифицировано по системе ISO 9002.

      Количество секций резервуаров - от двух до пяти. Количество раздаточных рукавов топливозаправочной колонки может быть от четырех до десяти.

      Секции резервуара предназначены для хранения различных видов топлива, отдельно предусмотрена секция для приема утечек.

      К резервуару крепится арматурная шахта, в которой уложены все трубопроводы и к которой закреплены топливораздаточные колонки.

      Все подземные конструкции защищены от коррозии битумно-полимерным наплавляемым материалом "Фибребит".

      Станции автозаправочные блочные "БАС-Скиф" могут быть одноблочными "БАС-Скиф-01" и многоблочными "БАС-Скиф-n", где n - количество блоков. В состав одного блока входит один резервуар и одна топливораздаточная колонка с количеством топливораздаточных рукавов, соответствующих количеству секций резервуара.

      Основное достоинство блочной автозаправочной станции "БАС-Скиф" - размещение на небольшом земельном участке в стесненных условиях, а также в условиях городских застроек, без уменьшения общей емкости хранимого топлива (50-100 м.куб).  

  • Суточная мощность одноблочной автозаправочной станции - 200 заправок в сутки.
  • Суточная мощность двухблочной автозаправочной станции - 400 заправок в сутки.

      Площадь, занимаемая одноблочной автозаправочной станцией "БАС-Скиф", может составлять приблизительно 0,05 га (5 соток), а двухблочной - 0,09 га (9 соток), что значительно меньше, чем площадь, занимаемая станциями традиционного типа.

      Высокий уровень экологической безопасности блочной АЗС достигается за счет:

  • применения системы контроля герметичности межстенного пространства резервуаров;
  • исключения утечек топлива в почву в месте установки ТРК и через трубопроводы;
  • установки новейших очистных сооружений для ливневой канализации;
  • применения специального сорбирующего фильтра, уменьшающего испарение углеводородов в атмосферу через дыхательные клапаны (в состоянии покоя - до 99,9%, при сливе нефтепродуктов - до 70%). При этом сорбируемое топливо возвращается в резервуары, а кроме того резко сокращается количество влаги, попадающей в топливо.

      Контроль за уровнем нефтепродуктов в резервуарах, его плотностью, температурой, а также уровнем подтоварной воды осуществляется новейшим гидростатическим уровнемером.

      Оригинальная конструкция канализационного трубопровода с резервуаром для хранения утечек препятствует утечкам топлива в почву, а контрольная система позволяет немедленно выявить местонахождение утечки. Место утечки топлива легко определить, так как система не требует прокладки трубопроводов большой протяженности.

      Повышается также пожаробезопасность станции, так как легко возгораемые точки находятся на строго ограниченной площадке.

      Станции собираются в готовые к монтажу блоки и испытываются на заводе, поэтому возможность появления ошибок при монтаже и сроки самого монтажа сокращаются до минимума.

      Таким образом, снижается также стоимость и время строительства самой станции.

Основные технико-экономические показатели  по строительству станции автозаправочной блочной "БАС-СКИФ-01"

(ТУ У 45.6-22904204-008-2002)


  1. Наименование сооружения:   станция автозаправочная блочная "БАС-СКИФ-01".
  2. Месторасположение: г. Киев и областные административные центры Украины, другие города с высокой плотностью застройки.
  3. Характер строительства   -   новое.
  4. Мощность объекта:
    • резервуарная емкость V-50 м3 пятисекционная   -   1 шт.;
    • количество заправок в сутки (ДБН-360-92** стр. 34), при среднем количестве отпускаемого топлива 50 л   -   200
  5. Количество рабочих мест на производстве   -   5 чел.
  6. Продолжительность строительства   -   3,5 месяца
  7. Трудоемкость строительства   -   1575 чел./дней
  8. Площадь застройки   -   0,05 га.
  9. Расход основных строительных материалов:
    • сталь   -   7,0 тонн;
    • кирпич   -   17,0 тыс. шт.;
    • цемент   -   5,0 тонн;
    • лес   -   5,0 м3.
  10. Общая расчетная сметная стоимость изделия   -   договорная.

    Експликация строений "БАС-СКИФ-01"

     

    Наименование

    Площадь строительства, м2

    Строит. объем, м3

    Категория пожаро и взрывоопасности

    Примечание

    1

    Операторская

    54,0

    150,0

    Д

    -

    2

    Металлический навес

    72,0

    -

    -

    Безыскровое покрытие в проекции плана навеса

    3

    Колонка 4-х продуктовая двухсторонняя - 1 шт.

    -

    -

    А, Кат.ІІ

    -

    4

    Резервуар подземный двухстенный для хранения нефтепродуктов 4х10 м3 + 1х10 м3 (секция аварийного пролива)

    -

    -

    А, Кат.ІІ

    Расположен под колонкой

    5

    Стационарные устройство для слива нефтепродуктов - 2 шт.

    2,0

    -

    А, Кат.ІІ

    -

    6

    Очистные сооружения

    3,6

    -

    А, Кат.ІІ

    -

    7

    Островок безопасности

    30,0

    -

    -

    -

    8

    Пожарный щит - 1 шт.

    -

    -

    -

    -

    9

    Площадка мусорных контейнеров

    -

    -

    -

    -

    10

    Флагшток Н=7м - 4 шт.

    -

    -

    -

    -

    11

    Рекламный щит Н=4,5м

    2,0

    -

    -

    -

    12

    Указатель въезда

    -

    -

    -

    -

    13

    Указатель выезда

    -

    -

    -

    -

    14

    Ограждение территории L=80м

    -

    -

    -

    -

     

    «Холодная АЗС» 

     

    Компания «Скиф-аналит» предлагает смонтировать, оснастить, подключить и сдать в эксплуатацию автозаправочный комплекс класса «Холодная АЗС» на базе блочной автозаправочной станции (БАС) «Скиф».

    Предлагаемый нами комплекс позволяет осуществить „холодную”, то есть безоператорную заправку автотранспорта на АЗС в автоматическом режиме или же при участии оператора АЗС непосредственно возле ТРК.

    Блочная автозаправочная станция (БАС) «Скиф» обладает всем перечнем необходимых государственных разрешительных документов (перечень документов прилагается).

     Предлагаемый нами комплекс создан с использованием самых современных технологий проектирования, строительства и автоматизированного управления АЗС, и позволяет реализовать полный перечень функциональных возможностей современной автозаправочной станции.

    Стойка обслуживания клиентов Холодной АЗС «Скиф.ColdPump» оснащена полным комплексом оборудования и систем для быстрого и удобного обслуживания клиентов в безоператорном режиме в рамках норм и требований, установленных действующим законодательством Украины. 

      

    Стойка обслуживания клиентов «Скиф.ColdPump» представляет собой собранный в едином, защищенном от внешнего воздействия, корпусе комплекс из следующих блоков и модулей:

     

    Специализированный регистратор расчетных операций «ИКС СА-100», включенный в Государственный реестр РРО Украины как разрешенный к использованию на АЗС;

    Персональный компьютер с программным обеспечением, являющийся составной частью РРО «ИКС СА-100», с сенсорным дисплеем и индикатором клиента;

    Считыватель банковских и клиентских пластиковых карточек «Ingenico i9500», предназначенный для обслуживания банковских платежных карт систем Visa, MasterCard и т.д.;

    Купюроприемник CashCode MVU, предназначенный для приема денежных купюр;

    Модем GPRS для передачи данных;

    Сканер штрихкодов Metrologic для обслуживания клиентов по платежным ведомостям или талонам (при необходимости);

    Модуль автоматической выдачи пластиковых карточек KYT-2060 (при необходимости).

     

    Все вышеперечисленные модули подключаются к регистратору расчетных операций «ИКС СА-100» и согласованно взаимодействуют между собой под управлением сертифицированного программного обеспечения РРО «ИКС СА-100»

     Комплекс «Холодная АЗС Скиф» дополнительно оснащается сопутствующими системами, такими как:

     

    Система видеонаблюдения, с возможностью двусторонней святи с централизированным диспетчерским пунктом;

    Система громкоговорящей связи, с возможностью двусторонней святи с централизированным диспетчерским пунктом;

    Система раннего обнаружения чрезвычайных ситуаций. Обязательна для применения на территории Украины для «Потенциально Опасных Объектов»;

    Система автоматического пожаротушения (при необходимости).

      

     

    Нормативно-правовое обоснование

    возможности использования АЗС класса «Холодная АЗС»

    на территории Украины.

     

     

                Основными нормативными документами, которые регламентируют, в настоящее время, розничную торговлю нефтепродуктами на автозаправочных станциях являються:

     

    1. ЗАКОН УКРАИНЫ №265/95-ВР «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» (Последняя редакция от 25.03.2005)

     

    2. ЗАКОН УКРАИНЫ №509-12 «О государственной налоговой службе в Украине» (Последняя редакция от 13.10.2010).

         - Изменения в данном документе, связанные со вступлением в силу Бюджетного кодекса Украины с 01.01.2011г., не затрагивают пункты, касающиеся освещаемой темы.

     

    3.  ЗАКОН УКРАИНЫ №877-16 «О основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности» (Последняя редакция от 27.10.2010)


    4.  ЗАКОН УКРАИНЫ №2346-
    III «О платежных системах и переводе средств в Украине» (Последняя редакция от 02.11.2010)

     

                   Далее рассмотрим нормы и требования вышеперечисленных законодательных документов и соответствие предлагаемой системы класса «Холодная АЗС» их требованиям.

     

    1.       З А К О Н  У К Р А Ї Н И №265/95-ВР «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг» 

     

         Нормами данного закона регламентируется порядок проведения расчетов за товары (в т.ч. топливо) на объектах розничной торговли, в т.ч. на АЗС.

         Проанализируем данный Закон, на предмет соответствия системы управления АЗС класса «Холодная АЗС» его нормам.

         Так, раздел ІІ данного Закона регламентирует порядок проведения расчетов. В соответствии со статьей 3 Закона, субъекты предпринимательской деятельности, которые осуществляют расчетные операции в наличной и/или в безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и тому подобное) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг обязанные:

    1) проводить расчетные операции на полную сумму покупки (предоставление услуги) через зарегистрированных, опломбированных в установленном порядке и переведенные в фискальный режим работы регистраторы расчетных операций с распечаткой соответствующих расчетных документов, которые подтверждают выполнение расчетных операций, или в случаях, предусмотренных данным Законом, с применением зарегистрированных в установленном порядке расчетных книжек.

         Все расчетные операции производятся на полную сумму покупки через зарегистрированный, опломбированный и переведенный в фискальный режим регистратор расчетных операций с печатью соответствующих расчетных документов

      2) выдавать лицу, которое получает или возвращает товар, получает услугу или отказывается от нее, расчетный документ установленной формы на полную сумму проведенной операции;

    Клиенту выдается чек возврата установленной формы

      3) применять регистраторы расчетных операций, которые включены в Государственный реестр регистраторов расчетных операций, с соблюдением установленного порядка их применения;

    Используется специализированный РРО «ИКС СА-100», внесенный в Государственный реестр как разрешенный для использования на АЗС.

      4) обеспечивать целостность пломб регистратора расчетных операций и неизменность его конструкции и программного обеспечения;

    Система «Холодная АЗС» обеспечивает недоступность РРО для внешнего воздействия, что в свою очередь гарантирует целостность пломб и неизменность конструкции и программного обеспечения РРО.

      5) в случае неприменения регистраторов расчетных операций в случаях, определенных данным Законом, проводить расчеты с использованием книги учета расчетных операций и расчетной книжки с соблюдением установленного порядка их ведения, кроме случаев, когда ведется учет через электронные системы принятия ставок, которые контролируются в режиме реального времени Государственным казначейством Украины;

    Данная норма не актуальна для АЗС т.к. в случае поломки регистратора, отпуск топлива не производится

      6) обеспечивать хранение использованных книг учета расчетных операций и расчетных книжек в течение трех лет после их окончания;

    Обеспечивается, как и на традиционной АЗС

      7) подавать к органам государственной налоговой службы отчетность, связанную с применением регистратора расчетных операций и расчетных книжек, не позже 15 числа следующего за отчетным месяца;

    Выполняется, как и на традиционной АЗС

      8) реализовывать товары (предоставлять услуги) при условии наличия ценника на товар (меню, прейскуранта, тарифа на услугу, которая предоставляется) в денежной единице Украины;

    Выполняется. Прейскурант цен на топливо на «Холодной АЗС» отображается на стеле, как и на традиционной АЗС

      9) ежедневно печатать на регистраторах расчетных операций (за исключением автоматов по продаже товаров (услуг) фискальные отчетные чеки и обеспечивать их хранение в книгах учета расчетных операций;

    Выполняется печатью Z-отчета в определенное время уполномоченным сотрудником сети АЗС 

      10) печатать на регистраторах расчетных операций (за исключением автоматов по продаже товаров (услуг) контрольные ленты и обеспечивать их хранение в течение трех лет;

    Выполняется, как на традиционной АЗС 

      11) проводить расчетные операции через регистраторы расчетных операций с использованием режима предыдущего программирования наименования, цен товаров (услуг) и учета их количества;

    Требование выполняется 

      12) вести в порядке, установленном законодательством, учет товарных запасов на составах и/или за местом их реализации, осуществлять продажу лишь тех товаров, которые отображены в таком учете, за исключением продажи товаров лицами, которые в соответствии с законодательством облагаются налогом за правилами, которые не предусматривают ведения учета объемов реализованных товаров (предоставленных услуг);

    Выполняется с помощью применения автоматических уровнемеров и составления соответствующей отчетной документации

      13) обеспечивать соответствие сумм наличных средств на месте проведения расчетов сумме средств, которая отмечена в дневном отчете регистратора расчетных операций, а в случае использования расчетной книжки - общей сумме продажи за расчетными квитанциями, выданными с начала рабочего дня;

    Выполняется безусловно. Система производит все расчеты с клиентами только в строгом соответствии деньги - товар. Все расчетные операции строго фиксируются регистратором расчетных операций, в соответствии с действующим законодательством.

      14) вводить в эксплуатацию, проводить техническое обслуживание, ремонтировать регистраторы расчетных операций через центры сервисного обслуживания в установленном порядке;

    Техническое обслуживание РРО в любом случае производится только специализированным сервисным центром обслуживания данного РРО. (Более полно этот вопрос раскрыт в специальном нормативном акте – «Порядке технического обслуживания и ремонта регистраторов расчетных операций», утвержденном Постановлением КМ Украины от 12.05.2004, № 601) 

      15) предоставлять покупателю товаров (услуг) за его требованием чек, накладную или другой письменный документ, который удостоверяет передачу права собственности на них от продавца к покупателю с целью выполнения требований Закону Украины "О защите прав потребителей". Нарушение этого правила тянет за собой ответственность, предусмотренную отмеченным законом, но не может быть основанием для применения к нарушителю административных или финансовых санкций, предусмотренных законодательством по вопросам налогообложения.

    Выполняется безусловно регистратором расчетных операций. Чек выдается покупателю во всех случаях приобретения товара (топлива)        

         Раздел III вышеназванного Закона устанавливает обязательные требования к регистраторам расчетных операций, их техническому обслуживанию и ремонту. Порядок выполнения этого раздела на «Холодной АЗС» ничем не отличается от порядка выполнения на традиционной АЗС.

    В системе управления «Холодная АЗС» используется специализированный РРО «ИКС СА-100», внесенный в Государственный реестр как разрешенный для использования на АЗС, поэтому требования всех статей данного раздела выполняются по умолчанию
         Раздел IV вышеназванного Закона регламентирует контроль за соблюдением порядка проведения расчетов.

    Статьи данного раздела возлагают функцию контроля за соблюдением данного Закона на уполномоченные контролирующие органы. Сам же порядок контроля регламентируется законами Украины  «Про государственную налоговую службу в Украине» и «Об основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности»

         Раздел V Закона предусматривает ответственность за нарушения требований данного Закона. Раздел приводит перечень финансовых санкций, применяемых за нарушение требований, изложенных в предыдущих разделах Закона.

    В связи с тем, что, как было рассмотрено выше, требования данного Закона выполняются полностью, приведенные в этом разделе санкции к системе «Холодная АЗС» не могут быть применены 

     

    2.       ЗАКОН УКРАИНЫ №509-12 «О государственной налоговой службе в Украине»

     

         Данный Закон определяет полномочия соответствующих органов Государственной власти и порядок проведения плановых и внеплановых проверок точек розничной торговли, к которым относится и «Холодная АЗС».

    В соответствии с ч. 2 ст. 11 Закона, органы государственной налоговой службы в случаях, в пределах компетенции и в порядке, установленном законами Украины, имеют право осуществлять контроль за:

       - соблюдением порядка проведения наличных расчетов за товары (услуги) в установленном законом порядке;

       - наличием свидетельств о государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, лицензий на осуществление видов хозяйственной деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законом, с следующей передачей материалов об обнаруженных нарушениях органам, которые выдали настоящие документы, торговых патентов.

        Согласно ч. 7 ст. 11-1 Закона, внеплановыми проверками считаются также проверки в пределах полномочий налоговых органов, определенных законами Украины "О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг", "О государственной регуляции производства и обращения спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков и табачных изделий", а в других случаях - по решению суда.

        При этом, в соответствии с ч. 8 вышеуказанной статьи Закона, внеплановая выездная проверка может осуществляться лишь на основании решения суда. Орган государственной налоговой службы, который инициирует проведение внеплановой выездной проверки, подает в суд письменное обоснование оснований такой проверки, даты ее начала и окончания, состав лиц, которые будут проводить такую проверку, документы, которые в соответствии с частью шестой этой статьи свидетельствуют о возникновении оснований для проведения такой проверки, информацию о виду и количестве проверок, проведенных органами государственной налоговой службы относительно субъекта хозяйственной деятельности и последствия таких проверок за предыдущие три года, а также по требованию суда - другие сведения.

        В рассмотрении вопроса о предоставлении разрешения на проведение внеплановой выездной проверки имеют право принимать участие представители субъекта хозяйственной деятельности. Сообщение о месте, дате и времени рассмотрения вопроса о предоставлении разрешения на проведение внеплановой выездной проверки направляется не позже чем за три рабочих дня до даты такого рассмотрения.

        Согласно ст. 11-2 Закона, должностные лица органа государственной налоговой службы вправе приступить к проведению плановой или внеплановой выездной проверки при наличии оснований для их проведения, определенных этим и другими законами Украины, и при условии предоставления налогоплательщику под расписку:

        1) направления на проверку, в котором отмечаются дата его выдачи, название органа государственной налоговой службы, цель, вид (плановая или внеплановая), основания, дата начала и длительность проверки, должности, звания и фамилии должностных лиц органа государственной налоговой службы, которые будут проводить проверку. Направление на проверку является действительным при условии наличия подписи руководителя органа государственной налоговой службы, скрепленного печатью органа государственной налоговой службы;

        2) копии приказа руководителя налогового органа о проведении внеплановой выездной проверки, в котором отмечаются основания проведения внеплановой выездной проверки, дата ее начала и длительность.

        Непредоставление настоящих документов налогоплательщику или их предоставление с нарушением требований, установленных частью первой этой статьи, является основанием для недопущения должностных лиц органа государственной налоговой службы к проведению плановой или внеплановой выездной проверки.

        Проведение проверок органами государственной налоговой службы не должно нарушать нормальный режим работы налогоплательщиков.

        Таким образом, проанализировав вышеприведенные статьи Закона Украины «О государственной налоговой службе в Украине», следует, что внеплановая проверка розничной торговой точки типа «Холодная АЗС» может проводиться налоговой инспекцией только после предоставления уполномоченным сотрудникам владельца АЗС направления на проверку и копии приказа о проведении внеплановой проверки.

    Поскольку предлагаемая нами система «Холодная АЗС» оснащена средствами двусторонней голосовой и видеосвязи, налоговый инспектор имеет возможность, в случае необходимости, свободно и беспрепятственно общаться с ответственным сотрудником предприятия для согласования проведения проверки.

     

    3.       ЗАКОН УКРАИНЫ №877-16 «О основных принципах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности»

     

        Данный Закон определяет правовые и организационные принципы, основные принципы и порядок осуществления государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности, полномочий органов государственного надзора (контроля), их должностные лица и права, обязанности и ответственность субъектов ведения хозяйства в время осуществления государственного надзора (контроля).

        Согласно п. 3 ст. 4 Закона, плановые и внеплановые мероприятия осуществляются в рабочее время субъекта ведения хозяйства, установленное правилами внутреннего трудового распорядка. В соответствии с п. 7 вышеуказанной статьи Закона, в случае, если норма закона или другого нормативно правового акта, выданного в соответствии с законом, допускает неоднозначное толкование прав и обязанностей субъекта ведения хозяйства или органа государственного надзора (контроля) и его должностных лиц, решение принимается в интересах субъекта ведения хозяйства.  

        Пункт 10 статьи 4 Закона, предусматривает, что должностные лица органа государственного надзора (контроля) с целью выяснения обстоятельств, которые имеют значение для полноты проведения мероприятия, осуществляют в пределах полномочий, предусмотренных законом, обзор территорий или помещений, которые используются для осуществления хозяйственной деятельности, а также любых документов или предметов, если это предусмотрено законом.

        При этом, согласно п. 11 вышеуказанной статьи Закона, плановое или внеплановое мероприятие должно осуществляться в присутствии руководителя или его заместителя, или уполномоченного лица субъекта ведения хозяйства. Согласно п. 12 вышеупомянутой статьи Закона, перед началом осуществления государственного надзора (контроля) должностное лицо органа государственного надзора (контроля) вносит запись в соответствующий журнал субъекта ведения хозяйства (при его наличии).

        Что касается плановых проверок, то в соответствии с п. 4 ст. 5 Закона, органы государственного надзора (контроля) осуществляют плановые мероприятия по государственному надзору (контролю) при условии письменного уведомления субъекта ведения хозяйства о проведении планового мероприятия не позднее чем за десять дней до дня осуществления этого мероприятия. Таким образом, в случае планируемой плановой проверки объекта «Холодная АЗС», контролирующий орган заблаговременно обязан уведомить владельца.

        Что касается внеплановых проверок, то в соответствии с п. 3 ст. 6 Закона, субъект ведения хозяйства должен ознакомиться с основанием проведения внепланового мероприятия с предоставлением ему копии соответствующего документа.

         Часть 5 ст. 7 Закона предусматривает, что перед началом осуществления мероприятия, должностные лица органа государственного надзора (контроля) обязаны предъявить руководителю субъекта ведения хозяйства или уполномоченному им лицу удостоверение (направление) и служебное удостоверение, которое удостоверяет должностное лицо органа государственного надзора (контроля), и предоставить субъекту ведения хозяйства копию удостоверения (направления). Должностное лицо органа государственного надзора (контроля) без удостоверения (направления) на осуществление мероприятия и служебного удостоверения не имеет права осуществлять государственный надзор (контроль) субъекта ведения хозяйства. Субъект ведения хозяйства имеет право не допускать должностные лица органа государственного надзора (контроля) к осуществлению мероприятия, если они не предъявили документы, предусмотренные этой статьей.  

        Таким образом, как плановая, так и внеплановая проверка объекта «Холодная АЗС» не может быть проведена контролирующим органом без ведома уполномоченных представителей предприятия.

    Уполномоченные представители предприятия могут быть приглашены для проведения проверки, в том числе, и при помощи двусторонней голосовой и видеосвязи, которой оснащена система «Холодная АЗС».

     

    4.                   ЗАКОН УКРАИНЫ №2346-III «О платежных системах и переводе средств в Украине» 

     

         Данный Закон регламентирует порядок выдачи сдачи клиентам в рамках действующего законодательства Украины.

    Сдача автоматически начисляется клиенту на платежную пластиковую карточку.

    Клиент в последствии может воспользоваться средствами, накопленными на карточке, для расчетов за топливо на АЗС предприятия – владельца сети, либо получить наличные деньги в учреждениях предприятия–эмитента.

    При отсутствии карточки у клиента, система «Холодная АЗС» производит автоматическую выдачу клиенту карточки с начисленной на нее сдачей при помощи устройства автоматической выдачи карт. 

         Таким образом, учитывая вышеприведенные нормы, использование систем управления типа «Холодная АЗС» не противоречит нормам и требованиям действующего на данный момент законодательства Украины.